Недорогой способ увеличить продажи – пресс-релизы.
Небольшая ремарка: недавно я видел на одном ресурсе вазоны цена которых намного ниже рыночных. Это сайт decorr.ru. Так вот, если вы работаете в данной отрасли, то благодаря этому ресурсе можно сделать неплохие деньги! А теперь по теме...
Для того, чтобы увеличить свои успехи в бизнесе, не затратив существенных денежных средств, можно воспользоваться местными газетами, кабельным телевиденьем, журналами, где находится аудитория, которая обязательно заинтересуется вашей продукцией. Для этого вам нужно найти что-то необычное в вашем деловом занятии и отправить пресс-релизы в вышеуказанные средства массовой информации. Более хорошим вариантом является отправка хороших фотографий в печатные издания вместе с пресс-релизами. Причиной является требовательность издателей к хорошему оформлению своих пресс-релизов.
Неплохим решением для развития собственного дела является написание статьи, которая демонстрирует ваш опыт, а также опыт вашей компании в вашей бизнес-области. Можно отправить эту статью в журнал или газету. Если ее примут к печати, не забудьте проследить, чтобы под вашей статьей находилась ваша фамилия, а также контактная информация. В обратном случае, когда такие данные отсутствуют, статья принесет мало пользы.
Если вам приходят письма от покупателей вашего товара, не стесняйтесь их ксерокопировать и использовать в маркетинговых целях своей компании. То же самое касается и публикаций.
Небольшая ремарка: недавно я видел на одном ресурсе вазоны цена которых намного ниже рыночных. Это сайт decorr.ru. Так вот, если вы работаете в данной отрасли, то благодаря этому ресурсе можно сделать неплохие деньги! А теперь по теме...
Для того, чтобы увеличить свои успехи в бизнесе, не затратив существенных денежных средств, можно воспользоваться местными газетами, кабельным телевиденьем, журналами, где находится аудитория, которая обязательно заинтересуется вашей продукцией. Для этого вам нужно найти что-то необычное в вашем деловом занятии и отправить пресс-релизы в вышеуказанные средства массовой информации. Более хорошим вариантом является отправка хороших фотографий в печатные издания вместе с пресс-релизами. Причиной является требовательность издателей к хорошему оформлению своих пресс-релизов.
Неплохим решением для развития собственного дела является написание статьи, которая демонстрирует ваш опыт, а также опыт вашей компании в вашей бизнес-области. Можно отправить эту статью в журнал или газету. Если ее примут к печати, не забудьте проследить, чтобы под вашей статьей находилась ваша фамилия, а также контактная информация. В обратном случае, когда такие данные отсутствуют, статья принесет мало пользы.
Если вам приходят письма от покупателей вашего товара, не стесняйтесь их ксерокопировать и использовать в маркетинговых целях своей компании. То же самое касается и публикаций.