Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Опасности макродифференциации на неоднородном рынке

Новый начальник отдела маркетинга приступил к работе в компании по производству и сбыту промышленных кондиционеров. Результаты продаж не произвели на него хорошего впечатления, как и разговор с некоторыми продавцами компании. «Большинство из них были не в состоянии сделать приличную ...
Подробнее

В чем уникальность микродифференциации?

В чем уникальность микродифференциации?Маркетинговая дифференциация – то, что я здесь называю макродифференциацией, - согласно определению, касается всего рынка или отдельного рыночного сектора. В этой связи она не спускается до уровня ...
Подробнее

Концепция дифференциации

Концепция дифференциацииБольшая часть опубликованных материалов по конкурентной стратегии относится к сфере маркетинга. Многое из написанного не относится непосредственно к продажам. Например, рекомендации относительно того, когда выйти на конкурентный рынок и когда покинуть его, как связать конкурентную информацию с ...
Подробнее

Психология влияния на ключевые критерии принятия решений

Психология влияния на ключевые критерии принятия решенийЧетыре метода влияния на ключевые критерии принятия решений, которые мы рассмотрели, базируются на одном и том же психологическом принципе. Никогда не пытайтесь прямо преуменьшать значение того, что важно для другого человека. Открыто ставя под сомнение ключевой критерий, вы скорее усилите, а не ...
Подробнее

Формулирование Альтернативного Решения

Формулирование Альтернативного РешенияПоследний метод влияния на ключевые критерии, которые вы не можете удовлетворить, требует находчивости и творческого подхода. Не всегда уместно или возможно использовать этот метод, но когда вы можете им воспользоваться, то он может стать самым эффективным средством решения трудных вопросов ...
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед