Если вы вынуждены осуществлять продажу косвенным путем, через посредника, встает вопрос, как лучше его подготовить для организации убедительной презентации от вашего имени. Большинство продавцов совершают в ...
Подготовка посредника
Если вы вынуждены осуществлять продажу косвенным путем, через посредника, встает вопрос, как лучше его подготовить для организации убедительной презентации от вашего имени. Большинство продавцов совершают в ...
Как организовать продажу лицам, принимающим решения, не встречаясь с ними лично
Что делать, если нельзя добиться доступа к лицам, принимающим решения? Это интересный стратегический вопрос, имеющий все большее значение, поскольку, по общему мнению продавцов ...
Как добиться доступа к лицу, принимающему решение
Вторая задача посещений с целью продаж на уровне Центра Неудовлетворенности - использовать чувство неудовлетворенности, которое вы развили, как средство, помогающее добиться доступа к лицу, ...
Продажи в Центре Неудовлетворенности
Извлекающие Вопросы могут особенно действенно помочь в продажах в Центре Неудовлетворенности. В предыдущих статьях мы определили две конкретные стратегические задачи для посещения людей в ...
Как задавать Ситуационные Вопросы
На базе наших исследований нам удалось вывести несколько общих правил в отношении Ситуационных Вопросов и о том, как их задавать. В сложных продажах необходимо задавать много Ситуационных Вопросов, так как нужно получить большое количество информации. Однако успешно действующие ...
|