Biznes-institut.ru
  • Главная
  • C помощью нашего бизнес-института, вы сможете заработать свой долгожданный капитал!

Критерии принятия решения продолжают существовать после совершения сделки

Критерии принятия решения продолжают существовать после совершения сделкиМы подчеркивали значение критериев принятия решения на стадии Оценки Различных Вариантов. Однако их влияние распространяется за пределы этой стадии и даже за пределы совершенной на настоящий момент продажи. Одним из интересных различий между потребностью и критерием принятия ...
Подробнее

Развитие потребностей влияет на критерии принятия решений

Развитие потребностей влияет на критерии принятия решенийВ течение первой стадии продажи, стадии Признания Потребностей. стратегическая задача заключается в выявлении и развитии потребностей клиента в той области, где предлагаемые продукты или услуги могут обеспечить самое лучшее решение. Делая это, вы одновременно начинаете влиять на критерии ....
Подробнее

Продажа техническим экспертам

Продажа техническим экспертамВ сложной сфере телекоммуникаций многие клиенты привлекают технических экспертов, собственных специалистов или консультантов извне для выбора продавцов и выработки рекомендаций по закупкам...
Подробнее

Клиенты могут иметь ранее установленные критерии

В целях упрощения концепции я представил дело таким образом, как будто у клиентов не существует никаких критериев принятия решения до стадии Оценки Различных Вариантов в процессе продажи. Затем, размышляя о дифференциаторах, клиенты начинают разрабатывать критерии....
Подробнее

Клиент может определить критерии прежде, чем потребности будут сформулированы полностью

Клиент может определить критерии прежде, чем потребности будут сформулированы полностью. Многие организации определяют критерии отбора даже прежде, чем будут сформулированы конкретные
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед