Увеличение продаж. Станьте ближе к своим клиентам.
Привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение продаж, пусть и не на продолжительное время, зачастую является проблемой для владельцев небольших компаний. Что касается крупных, то они могут себе позволить проведение супер-распродаж, обеспечивающих привлечение большого количества людей.
Для малого бизнеса такой подход не является хорошим. Вместо ценовой борьбы с титанами рынка, которая может просто погубить ваше дело, следует действовать иначе. Ведь ни одно частное предприятие не сможет предложить своему клиенту более низкую цену, чем это может сделать крупная сеть.
Поэтому выходом из такой ситуации является привлечение клиентов с помощью дружбы. Не стесняйтесь стать ближе к своим клиентам и показать, что вы готовы предложить им больше, чем крупные компании. К примеру, можно доставить и собрать мебель, купленную у вас, не во второй половине дня, в четкое время. назначенное клиентом.
Также стоит помнить о, различного рода, мелочах. К примеру, обращение к вашим клиентам по имени сделает их лояльнее к вашему бизнесу за счет признательности и уважения. Не будет лишним поздравлять их с праздниками, а также в ненавязчивой форме информировать об акциях, новинках и скидках.
Небольшая заметка: если вам нужны перила из нержавеющей стали комплектующие которых можно найти на сайте bleskmet.ru. Элитная фурнитура по низким ценам доступна только в этом магазине!
Привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение продаж, пусть и не на продолжительное время, зачастую является проблемой для владельцев небольших компаний. Что касается крупных, то они могут себе позволить проведение супер-распродаж, обеспечивающих привлечение большого количества людей.
Для малого бизнеса такой подход не является хорошим. Вместо ценовой борьбы с титанами рынка, которая может просто погубить ваше дело, следует действовать иначе. Ведь ни одно частное предприятие не сможет предложить своему клиенту более низкую цену, чем это может сделать крупная сеть.
Поэтому выходом из такой ситуации является привлечение клиентов с помощью дружбы. Не стесняйтесь стать ближе к своим клиентам и показать, что вы готовы предложить им больше, чем крупные компании. К примеру, можно доставить и собрать мебель, купленную у вас, не во второй половине дня, в четкое время. назначенное клиентом.
Также стоит помнить о, различного рода, мелочах. К примеру, обращение к вашим клиентам по имени сделает их лояльнее к вашему бизнесу за счет признательности и уважения. Не будет лишним поздравлять их с праздниками, а также в ненавязчивой форме информировать об акциях, новинках и скидках.
Небольшая заметка: если вам нужны перила из нержавеющей стали комплектующие которых можно найти на сайте bleskmet.ru. Элитная фурнитура по низким ценам доступна только в этом магазине!
Смотрите также связанные новости
Доверие потребителя в мелких и крупных компаниях | |
Выполнение принятых обязательств для увеличение продаж | |
Комфорт и удобство во взаимоотношениях с компанией | |
Мелкие и крупные компании | |
Правильное управление для увеличения продаж |