Следующая область компетенции, которую мы выявили входе наблюдения эффективных переговоров, касалась способа использования вопросов. В любой форме убеждения вопросы играют центральную роль для достижения успеха. Гораздо эффективнее убеждают людей вопросы, а не утверждения. В продаже, как бы хорошо вы ни описывали свой продукт, именно заданные вопросы будут иметь самое большое влияние на результат операции. Поскольку переговоры - это форма убеждения, есть основания полагать, что вопросы так же важны для успеха в переговорах, как и в продаже. Наше исследование подтверждает это. Успешные переговорщики задают много вопросов Люди, не задающие вопросы, вряд ли могут добиться успеха в переговорах. Полезная заметка для вас: если вы зависате в социальных сетях, вам будет интересно почитать прикольные статусы на сайте statusik.org. Уверен данный ресурс поднимет настроение.
Каждый, кто может продавать успешно, приступает к переговорам с уже приобретенными полезными навыками в отношении использования вопросов. И хотя существуют некоторые различия в акцентах, имеются четко выраженные параллели между тем, как вопросы действуют в продаже, и тем, как они могут помочь вам в переговорах.
Каждый, кто может продавать успешно, приступает к переговорам с уже приобретенными полезными навыками в отношении использования вопросов. И хотя существуют некоторые различия в акцентах, имеются четко выраженные параллели между тем, как вопросы действуют в продаже, и тем, как они могут помочь вам в переговорах.
Смотрите также связанные новости
Вопросы контролируют дискуссию | |
Вопросы высвечивают проблемы | |
Вопросы дают время подумать | |
Вопросы обнаруживают стратегическую информацию | |
Как вести переговоры |